В комнате повисает буквально недовольство, и Орсола ждет невольно гневных высказываний, едких замечаний, просьб-приказаний покинуть помещение и не сметь более прерывать людей так беспардонно. Не удивится, если вдруг её толкнут или подножку поставят, или еще что-нибудь из арсенала школьных задир: в действительности нечто подобное очень часто используется и взрослыми, особенно дамами и леди, которым не к лицу грубить или в драки лезть, потому что это не женственно и вообще не по этикету. Толчки и подножки — тоже не слишком красиво, но лучше, чем ничего. Просто и банально, но в то же время действенно; помогает почувствовать себя выше, встать в позицию «над» не только в психологическом восприятии своем и жертвы, но и визуальном, на уровне ощущений.
Вдох. Выдох.
Ставит последний стакан на поднос, на ноги поднимается и надеется, что ничего подобного не будет, потому что никто здесь внимания не обращает на официантов, к которым относятся так, словно это мебель такая или же выдумка новая ученых, роботы какие-нибудь, без чувств и эмоций, мнения собственного, способные только на выполнения прихоти своих хозяев — или гостей хозяев. Напряженная с самого отбытия из дома, старающаяся не терять концентрацию ни на секунду, она все равно перебирает в голове возможные варианты развития событий, думает о брате, который где-то там и которого стоит найти, пройти мимо, улыбнуться хотя бы ему в знак поддержки — пусть даже чуть заметно, едва ли не глазами одними, но он заметит и поймет, выдохнет немного и ненадолго.
Ослепительный свет обрывает все её мысли на несколько секунд, глаза заставляет прищурить, закрыть и думать-волноваться.
«Део», — испуганной птицей влетает в её сознание имя младшего брата, и всё её существо просит — требует — немедленно бросать всё к чертям и бежать, бежать, бежать на поиски брата, спасти его, укрыть, увести подальше от возможной опасности. Защитить. Она понятия не имеет, что происходит, но боится очень, что это связано как-то с ними, что кто-то угрожает Таддео — и боится, безумно боится не успеть. Кусает нижнюю губу, крепче пальцами сжимает поднос в своих руках и моргает часто-часто, готовая сорваться на бег в любую секунду.
Когда зрение возвращается, она вдыхает-выдыхает, кладет поднос на столик, который убирала вот только что, и слышит задорный смех незнакомки, которая уже успела оказаться в руках Фонтейна, выгибаясь под его ласками, и которая говорила что-то там о каком-то тройничке, но Сол не слушает, стремительно выходя из комнаты.
«Нашли место», — неожиданно с раздражением думает она о Риккардо и его даме, скользя по толпе взглядом. В Большом зале беспорядок, люди начинают волноваться: она замечает нескольких женщин в мужских костюмах и мужчин в платьях, кто-то смеется, кто-то ругается (и, кажется, даже дерется), кто-то спешит уединиться со спутником или спутницей, и откуда-то взялись здесь дети. Салуччи хмурит брови, чертыхается и ворчит про себя на эту недомафию с их стремными развлечениями. — «Какого хрена вообще происходит?»
Ищет взглядом Бельфегора, которым притворяется сейчас Таддео, и чувствует, как вскипает от злости. Привыкшая думать — и думать очень много, — Орсола мысленно бранит всех, кто здесь есть, и даже тех, кого здесь нет: Луиджи, который все еще где-то вот там, непонятно где, сидит и выжидает в каких-то кустах; Юлию, чьи способности иллюзиониста вообще-то очень пригодились бы, но да, сторожить находящегося в анабиозе варийца намного важнее (важно, конечно, Сол знает, вдруг тот очнется или еще что-нибудь произойдет, но сейчас ей плевать, она считает, что каждый должен участвовать в этом вечере и быть готовым помочь Део бежать, а не охранять какого-то там психа-придурка с короной на голове!); Кёниха с его гениальными мозгами, который мог бы вообще-то постараться и придумать план побезопаснее; паршивца Таддео, который где-то шляется и никак не покажет свою белобры...
Темную. Родную черноволосую, мать его, шевелюру, которой сверкает сейчас, стараясь максимально быстро свалить — явно свалить, не потанцевать же с Занзасом, который тоже шляется где-то там, где Сол не знает и знать не желает. Желание выругаться грязно и зло возрастает в геометрической прогрессии: несколько дней не спадала гребанная трансформация, не давая ей увидеть родное лицо, посмотреть в глаза похожие и другие, но все равно любимые очень — и спала тогда, когда не надо, когда вообще нужно было до последнего держаться; Део — тоже хорош, мог бы найти её, как только почувствовал первую волну, она бы бросила всё, но нет, черт возьми, теперь его надо спасать, потому что только слепой бы не обратил внимания на его трансформацию, а если его заметил кто-то из Варии, типа того же Скуало или... Или гребанного Солнца, на которого похож тот ребенок неподалеку от брата и в противоположную сторону от которого тот уносит ноги. Зная причуды этой странной мафии, этой странной Вонголы, Сол даже не сомневалась в личности ребенка.
«Чтоб вас всех», — ругается она про себя, пытается уследить одновременно за братом, за Луссурией и придумать на ходу какой-нибудь план, чтобы выйти из этого паршивейшего положения. Рядом с ней падает мужчина — злой как черт, раздающий маты направо и налево — и поднимается на ноги, на правой его руке сверкает красным Пламенем кольцо Урагана, и он тянется за оружием в карман, но Сол уже плевать, она знает что делать и совсем не волнуется о возможных кровопролитиях.
Словно конфетку, она отбирает у какого-то первого попавшегося мужчины кольцо Дождя (он, кажется, слеп и вообще не понимает, что происходит, так что Сол бьет его посильнее, отправляя в нокаут, и быстро стягивает с пальца кольцо) и идет к брату, на ходу посылая испуганную Миранду к чертям собачьим со своими огромными черепахами, которые внезапно пропадают — не до неё сейчас, иди лучше сдайся в дурку, пока они сами за тобой не приехали.
Орсола не понимает, что её так злит, пока не хватает Део за руку и видит испуганный взгляд младшего брата.
«Могла бы и догадаться. Дура», — зло думает она, сжимая на секунду губы в тонкую полоску, и чеканит, почти рычит:
— В уборную. Быстро. Сделай вид, будто насильно тащишь меня.
Завтра ей будет стыдно: за этот тон, хватку сильную, за то, что не одарила брата улыбкой, когда он в этом нуждался, — но сегодня она зла так, как никогда не была, и ничего не может поделать с агрессией, что льется через край, голос и взгляд. На ходу, пытаясь делать вид, будто это не она тут всем заправляет и не она незаметно подталкивает, торопя, Таддео в спину, а он сам её тащит, против её же воли, она объясняет свой план («Превратишься в меня и сбежишь, со мной всё будет в порядке, я просто прикрою тылы; если что — притворяйся, будто ты — это я, и только попробуй этого не сделать», — тараторит, почти что шипит).
Стоит закрыться за ними дверям уборной — и кольцо, надетое на большой палец, засияет синим пламенем Дождя. Главное, не убить никого из этих паникующих полудурков по дороге и не выйти из роли жертвы.
— Всё будет хорошо, — шепчет уверенно, как будто бы спор завершает, желая оставить последнее слово за собой.
«Я хотя бы вытащу тебя», — к гневу её примешивается горечь с привкусом почти что ненависти. Не успела, не уследила. Не защитила — и допустила то, что прячутся они тут, действуя по плану наспех придуманному.
Орсолу сейчас бесит всё и вся, но больше всего она зла на себя.
---------------------------- Уборные
Отредактировано Orsola Salucci (05.09.2017 17:43:17)